Дубровник - Будва с поваром и тремя гостями из Канады

У нас намечено путешествие из Дубровника в Будву. Несмотря на волны и пасмурное небо, мы осуществим намеченный план)!

13-го к вечеру приехал мой дорогой друг Александр Баркалов. Готовит он просто волшебно. И начали мы готовить яхту к гостям.
Немного позже приехали гости, три молодых парня, пожаловали к нам из Канады. Это очень вдохновляет, когда люди останавливаются на выборе именно твоего судна и восхищаются им в своих отзывах Спасибо вам ребята)

Утром 14.10 мы позавтракали и в Путь на Черногорию. Погодка была немного мрачновата, но теплой.
Проходили пограничный контроль в городе Цавтат. Все было замечательно. Далее вышли на трёхчасовой переход. Волна была боковая, лично для меня она самая некомфортная, входа в Которский залив очень ждал. Оборонительную крепость на входе очень ждал)

Далее до самого Котора было просто блаженство, теплый солнечный осенний вечер. На встречу нам из заливо выходили два круизных лайнера. Они своей мощью вызывают огромное восхищение.

В Котор мы зашли, было уже темно. Замечательный горячий ужин окончательно помог расслабиться. Можно спокойно отдыхать и наслаждаться ночным Котором.

15.10 - го у нас был намечен переход Котор-Бигова.
Утром гости решили пойти прогуляться на крепость старого города. Выход состоялся уже ближе к 12.00. Я стал предлогать провести спокойный день в заливе и переночевать в Porto Montenegro. Но увы, большенство настаиволо на переходе до Бигова.

Погода была просто замечательной, дул тёплый южный ветер, после перехода в Тиватский залив ребята изъявили однозначное решение искупаться. Достать из воды их не удавалось минут 20. Водичка, на удивление оказалась достаточно тёплой.

Пообедать вкусным Украинским борщиком с чесночком нам довелось в заливе. После чего мы двинулись дальше. На выходе , как только мы прошли поселочк Rose, начали накатывать приличные волны. Становилось веселей. Пройдя минут тридцать созрело естественное желание попарусить. Так как ветер был комфортный и теплый. На улице уже стемнело, на горизонте появилась бухточка Бигова. С легким чувством усталости взяли курс на выраженно мигающий, красный маяк.

Пришвартоваться решили у причала, началась сильная гроза. И вот в завершении дня Саша порадовал, как никогда. Криветочки в соевом соусе. Что ещё может быть лучше, наслаждаемся и спатки)

Утром проснулись, было свежо. Дышать было легко. Небольшая прогулочка по рыбацкой деревне. И с новым вдохновением выходим на Будву ;)
Ближе к обеденному времени мы стояли уже в марине Будвы. Переход был интересен и красочен. Море немного волновалось. Но проголодаться успели все.  Так что , спасибо Саше, обедаем!.

Далее у ребят было замечательное время прогуляться по старому. Лично я отправился домой, к семье в Бар. Утром мне нужно было вернуться, провести ребят, у них по плану была поездка на авто в Тирану(Албания). Спасибо за авто компании VNVrent
Мне же предстоял переход из Будвы в Котор, но это уже отдельная история)